Бизнес

5 вещей, которые нужны инвесторам в вашем питче

В наши дни короткого и простого рассказа о вашей идее инвесторам будет недостаточно.

Даже идеальный бизнес-план не поможет, если вы не способны убедительно представить перспективы проекта. Инвесторам важно верить в собственные вложения, а значит их нужно заставить поверить в вас самих.

Вот разбор “по полочкам” всех ключевых элементов питча, которые помогут вашему стартапу привлечь капитал.

Искреннее увлечение

Серьезно, инвесторы уже устали слышать про очередной “прорыв” или “шаг в будущее”. Это вполне обоснованный пункт в любом питче, но он не может быть вашим единственным козырем. Что гораздо важнее, так это показать инвестору вашу страсть и веру в проект.

Как лучшие художники вкладывают частичку себя в свои картины, так и вы должны вложить любовь в ваши новые идеи. Если в вашем питче будет заметно искреннее увлечение своим делом, инвестору будет проще поверить в предложение.

Подача

Встречи стартапов с инвесторами похожи на первые свидания. В большинстве случаев, долгожданные инвестиции обходят проект стороной попросту из-за того, что не наладился первый контакт или не сложилось положительное впечатление. Проблемы коммуникации важно найти на самых ранних стадиях развития отношений. Ни одна из сторон не хочет испытывать еще больше стресса в уже и так весьма напряженной ситуации. Старайтесь быть с инвестором на одной волне, не опаздывайте на встречи, пытайтесь подстроить презентации под его предпочтения. Правильная подача является неотъемлемой частью успешного питча.

Прозрачность

Когда вы просите большую сумму денег, первое, что чего от вас хочет инвестор – это полная честность и прозрачность. И речь идет не о перспективах проекта, прибыли, и надежности инвестиций. Когда вы строите отношения с заинтересованным лицом, от вас ожидают прозрачности по всем аспектам вашей жизни.

Порой решения могут строиться даже исходя из ваших увлечений, взгляда на жизнь, или семейного положения.

Инвестор смотрит сразу на большую картину, поэтому важно делиться различными деталями вне вашего проекта. У вас может быть превосходная идея, но что вас поддерживает и заставляет к ней стремиться? Если инвестор не найдет такой поддержки, то может посчитать вложение слишком рискованным.

Привлечение капитала

Вы, как основатель, должны постоянно думать о привлечении новых инвестиций, ведь вашей компании и сотрудникам больше не на кого положиться в этом вопросе.

На формальной презентации вам такого не скажут, но состояние вашей компании постоянно оценивают когда вы делитесь своими идеями с новыми лицами.

Хороший руководитель должен постоянно пытаться привлечь инвестиции от стратегических партнеров. Лучшее время для привлечения капитала – это когда компания в нем не нуждается.

Умение слушать

Покажите инвестору, что вы умеете слушать и готовы следовать его советам. Даже если вы на самом деле более опытный эксперт в технических аспектах, вам нужно показать, что вы открыты к новым идеям и возможностям. Инвестору важно понять, готовы ли вы прислушиваться к его мнению, принимать советы и вносить изменения. Предприниматель, который следует исключительно своему стратегическому видению и упускает потенциальные возможности вокруг – хороший знак плохого вложения.

Во время выступления, инвесторы оценивают вас далеко за рамками ваших концептов и идей. Умение выстраивать отношения, готовность быть прозрачным и открытым, куда важнее хорошего бизнес-плана.

Click to comment

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...

Copyright © 2021 ECMM.RU