Новости

Ходить на совещания в виде голограммы? Почему бы и нет

По крайней мере, такую возможность в ближайшем будущем обещает Microsoft. Компания представила свои планы по освоению виртуальной реальности.

В фильме 2014 года «Kingsman: Секретная служба» есть сцена, где один из героев  входит в конференц-зал и садится за стол с одним собеседником. Оба берут в руки пару очков, и когда они их надевают, около полдюжины других участников появляются вокруг стола в виде голограмм.

Конечно, это всего лишь шпионский фильм со всеми присущими жанру научно-фантастическими гаджетами. Однако, если бы дело зависело от Microsoft, это могло бы стать реальностью намного раньше, чем мы думаем.

Ну, по крайней мере, виртуальной реальностью.

На ежегодной конференции разработчиков Ignite, Microsoft представила миру свои планы на будущее виртуальной реальности – Microsoft Mesh. Это набор инструментов для совместной работы в рамках смешанной и дополненной реальности на основе облачной платформы Azure.

Microsoft заявила, что планирует внедрить функции Mesh в Teams (свой эквивалент Slack) в ближайшем будущем. Звучит, мягко говоря, амбициозно.

Mesh станет платформой, позволяющей пользователям подключаться с разных устройств и платформ.

Сегодня ситуация с виртуальной реальностью выглядит так: у Microsoft есть HoloLens, у Facebook есть Oculus. Люди, использующие разные устройства, не имеют возможности взаимодействовать друг с другом. Когда Apple или Samsung выпустят на рынок свои аналогичные продукты, сфера превратится в хаос и путаницу.

Представьте, что вы вошли в видеоконференцию с ноутбука Dell и можете общаться только с людьми, которые также используют Dell. Или, к примеру, вы можете отправлять сообщения только людям, которые используют устройство на iOS.

Мы принимаем как данность, что все ноутбуки, подключенные к Интернету, могут обмениваться данными, а все смартфоны могут отправлять и получать сообщения друг от друга. Никто не станет покупать ограниченные продукты. Перспективная отрасль рискует стать жертвой обычной жадности брендов.

Цель Microsoft – по крайней мере, по заявлениям – обеспечить полноценное межплатформенное взаимодействие между устройствами для оборудования и программного обеспечения VR и AR.

Microsoft находится в уникальном положении, так как может внедрить свою технологию как в среду разработчиков, так и пользователей.

За последний год количество пользователей Teams превысило 115 миллионов, а еще до пандемии компания сообщила, что у нее более 200 миллионов корпоративных пользователей пакета Office 365. Пока что Microsoft прекрасно справляется с тем, чтобы превратить своих существующих клиентов в пользователей нового программного обеспечения.

Mesh – это еще одно подтверждение того факта, что виртуальные встречи никуда не денутся. Они просто станут лучше.

Одна из самых поразительных особенностей этой технологии заключается в том, что она не только позволяет людям в разных местах взаимодействовать с виртуальными пространствами и объектами.

Вы сможете видеть голографические изображения других участников. Только представьте, собрать всю свою команду в виртуальном пространстве и общаться, как если бы вы были рядом.

Однако на данный момент, технология весьма ограничена. В настоящее время VR может отображать вас только как некую мультяшную версию вас самих. Но Microsoft заявляет, что в будущем люди смогут сканировать все свое тело, то есть мы будем выглядеть как реалистичная голограмма.

Считайте это Zoom 2.0. В некотором смысле это вполне удачное сравнение.

Zoom стал тем средством, которое объединило большую часть мира, когда нам всем внезапно пришлось искать способы оставаться на связи, не встречаясь лично.

Microsoft считает, что Mesh может стать инструментом, который расширит этот опыт. Мы больше не будем просто наблюдать за квадратиками на экране ноутбука.

И это может сработать.

Click to comment

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...

Copyright © 2021 ECMM.RU