Лидерство

Как заставить Google забыть все, что он о вас знает

Представьте на минуту, что вся история ваших поисковых запросов выставлена на всеобщее обозрение. Неприятно, правда? Может быть, она и не развешана на билбордах вдоль шоссе, но ограничить лишний доступ к ней вы все равно можете. Как минимум – для Google.

Если вам когда-нибудь было интересно, какие секреты Google знает о вас, у вас появился шанс во всем разобраться. Вот быстрый способ проверить:

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google. Если вы используете Chrome и видите свою фотографию или инициалы в правом верхнем углу, все уже готово. Если нет – перейдите на myaccount.google.com и войдите в систему.

Затем откройте новую вкладку браузера и выполните поиск по запросу «Настройки рекламных предпочтений».

Щелкните первый всплывающий результат. Вы попадете на страницу персонализации рекламы. Он отображает длинный список того, что Google «знает» о вас, и темы, которые, по мнению компании, вас больше всего интересуют.

Скорее всего, вы увидите десятки результатов. Быстрый поиск может показать, что вы одержимы королевской семьей или даже чем-то более странным, например, канцелярскими товарами. Предположения Google верны далеко не всегда, но некоторые точные попадания могут вас неприятно удивить.

Остановите персонализацию рекламы

Теперь, когда самое интересное (или тревожное) закончилось, пора приступить к работе. Ваши личные данные собираются из всех выполненных вами поисков, ссылок, по которым вы перешли, видео на YouTube, которые вы смотрели, и статей, которые вы читали.

Вы можете отключить настройки персонализации рекламы в верхней части страницы настроек рекламы Google одним щелчком мыши. Нажмите «Расширенные настройки», чтобы развернуть дополнительное поле. Здесь вы можете разрешить или запретить Google использовать данные «на сайтах и в приложениях партнеров Google».

Вы также можете узнать больше о том, почему в вашем профиле появилась какая-то конкретная информация.

Нажмите на интересующий вас параметр в разделе “Параметры для персонализации рекламы”, и вы увидите всплывающее окно с дополнительной информацией о том, почему данный параметр является частью вашего профиля. Выберите «выключить», чтобы полностью убрать эту информацию, удалив тег из своего профиля.

Удаление данных

Если вы отключили персонализацию рекламы, не думайте, что реклама перестанет отображаться. Это также не означает, что вы полностью удалили всю информацию о себе из баз данных Google.

Для этого вам нужно погрузиться глубже в настройки своей учетной записи Google. Вот простое пошаговое руководство:

Первым шагом, конечно же, является очистка истории поисковых запросов и ваших действий.

  1. Перейдите на myaccount.google.com и войдите в систему.
  2. Нажмите на «Управление данными и персонализацией» в разделе «Конфиденциальность и персонализация».
  3. На панели Отслеживания действий вы увидите галочки рядом с Историей приложений и веб-поиска, Историей местоположений и Историей YouTube. Щелкните по каждой из них, чтобы изменить настройки. Вы можете отключить их, чтобы прекратить дальнейшее отслеживание.
  4. Под блоком Отслеживания действий, вы увидите строку «Мои действия» в разделе «Действия и хронология».
  5. В меню, которое появляется на левой боковой панели, щелкните Удалить действия за определенный период. Во всплывающем меню выберите за какой период времени вы хотите стереть историю.

Готово! Вы можете посмотреть и другие настройки в этом окне. Возможно, Google автоматически, при скачивании вами браузера, решил дать себе чуть больше разрешений, чем вы бы хотели. Это не спасет вас от рекламы полностью, но как минимум – поможет ограничить список того, что компания о вас знает. В конце концов, если бы вы так хотели поделиться этой информацией – вы бы просто рассказали о ней, верно?

Click to comment

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...

Copyright © 2021 ECMM.RU