Эффективный и качественный контент будет привлекать и удерживать клиентов, даст им интересные и бесплатные материалы, чтобы быть ближе к бренду и узнать о нем больше. Контент-маркетинг поможет бизнесу поддерживать лояльность к бренду, обеспечит онлайн-продажи, повысит узнаваемость бренда и его авторитет, а также создаст онлайн-сообщество заинтересованных и вовлеченных клиентов. Мы составили для вас универсальное руководство по улучшению стратегии.
1. Копирайтинг — основа создания контента
По сути, копирайтинг – это тексты для рекламы, продвижения, распространения информации для маркетинга. Статьи копирайтеров написаны специально для разработки имиджа бренда и в конечном итоге — для побуждения клиентов совершить определенное действие: например покупку или подписку.
Копирайтинг имеет решающее значение для маркетинговых инициатив любого бизнеса, потому что он передает саму суть вашего дела в увлекательной, запоминающейся и интересной форме. Копирайтинг — основа для многих типов контента: будь то сценарии для видеороликов или почтовые рассылки. Вот почему так важно, чтобы он был актуальным.
2. Привлекайте целевую аудиторию
Итак, вы убедились, что ваш копирайтинг в порядке. Это был только первый шаг. Независимо от качества и уровня вашего контента, все усилия окажутся напрасными, если контент не дойдет до целевой аудитории. Контент, который невидим, недоступен или попадает не в ту аудиторию, не принесет желаемых результатов. Поэтому важно, чтобы вы нашли свою целевую аудиторию и встраивали контент туда.
Благодаря маркетингу вовлечения ваш бизнес может предложить клиентам ценность, которая выходит за рамки ваших продуктов и услуг.
3. Сохраняйте актуальность с помощью вечнозеленого контента
Интернет переполнен контентом: статьи, видео, веб-страницы и медиа загружаются каждую секунду в действительно невообразимых масштабах. И вы ведете постоянную борьбу за то, чтобы ваш контент оставался видимым и актуальным. Поэтому создание контента, который долго остается актуальным, имеет решающее значение. Такой тип контента называется «вечнозеленым». Он не устареет ни завтра, ни через месяц.
Вечнозеленый контент не включает в себя новостные отчеты, статистические тенденции или сезонные темы. В противном случае он будет ассоциироваться с какой-то датой и затем потеряет свою значимость. Такой контент привлекает больше трафика, имеет более низкие затраты на обслуживание, поддерживает высокие рейтинги SEO и может распространяться в социальных сетях десятилетиями.
4. Задействуйте системы управления контентом по максимуму
Попытки поддерживать бизнес и одновременно следить за веб-сайтом могут очень утомить. Поэтому важно использовать системы управления контентом (или CMS). Они помогут вам управлять контентом на различных платформах без специальных технических знаний. По сути, система даст вам интерфейс, необходимый для создания и запуска веб-сайта без необходимости писать кода с нуля.
Так, вы можете инвестировать свое драгоценное время в актуальные маркетинговые стратегии и создание своего бренда, а не в управление сайтом.
5. Призывайте к действию
В идеале контент должен быть написан в интерактивном формате. Призыв к действию побуждает ее поступать в соответствии с контентом, который вы предоставили. Он должен вызывать положительный отклик со стороны покупателя. Как правило, таких случаях используются определенные слова или фразы, которые определяют имидж и цель бренда, и могут быть включены в сценарии продаж, рекламные объявления, платформы социальных сетей и веб-страницы.
Эффективный призыв к действию вдохновит потенциальных и существующих клиентов к действию. По сути, эти фразы предназначены для повышения скорости отклика на маркетинговые инициативы. Такие выражения, как «Купи прямо сейчас», «Присоединяйся бесплатно на месяц» или «Узнай сегодня» — примеры призывов к действию.
6. Общайтесь с помощью блогов
Блог — это сайт или страница, которые обновляются регулярно. В контексте маркетинга блоги часто используются в маркетинговой стратегии и помогают предприятиям выйти на свою целевую аудиторию и установить с ней контакт.
Блоги могут существовать отдельно от коммерческого веб-сайта компании, или же сайт и блог могут быть соединены друг с другом для облегчения навигации и доступа. Что бы вы ни выбрали, блог — отличный способ общаться с вашими клиентами в личной основе.