Connect with us

Hi, what are you looking for?

Маркетинг

Как американские компании привлекают клиентов

Нет, не через электронную почту. О ней постепенно начинают забывать. Вот несколько новых способов привлечь людей, которые вряд ли сработают в российских реалиях, но пользуются популярностью у компаний в США.

Первым из трендов американского маркетинга устарели телефонные звонки. Здравый смысл больше не позволяет владельцам бизнеса обзванивать всех потенциальных клиентов лично. Отрывать людей от дел автоматизированным ботом, который даже не несёт в себе реальной коммуникации… неприлично об этом даже вспоминать.

На очереди на вылет после звонков – электронная почта. У нее всего одна, но крайне важная проблема: она слишком медленная. Письма просто не успевают за скоростью развития мира. Поэтому компании,которые действительно пытаются поддерживать контакт со своими клиентами, стараются пробовать новые способы.

Slack

Все в мире B2B Slack уже популярнее, чем любые аналоги – и не просто так. Интерфейс Slack идеально подходит для общения со всеми вашими клиентами сразу или отправки сообщений людям в определенных группах. Вот несколько популярных стратегий, в которых сервис становится мощным маркетинговым инструментом:

  1. Несколько разных каналов, в которых клиенты смогут задавать вопросы, делиться опытом или хвастаться своими достижениями;
  2. Частные каналы для каждого клиента (если размер базы позволяет), чтобы иметь к ним прямой доступ для планирования звонков и обмена документами;
  3. Общий центр, в котором будут только сообщения, которые должны увидеть все клиенты.

Slack – это гибкий инструмент, который ваши клиенты могут адаптировать под свои нужды. Вдобавок, его официальное приложение не обязательно скачивать – отдельные сообщения всегда можно посмотреть через браузер.

Группы в Facebook

У этого есть свои плюсы и минусы, но это определенно способ, достойный обсуждения. Большинство компаний предпочитают использовать Facebook-группы для создания бесплатного сообщества теплых лидов. Этот способ не стоит ни копейки из вашего бюджета и благодаря этому – моментально окупается.

С другой стороны, группы в Facebook предлагают множество различных способов взаимодействия с людьми. Лайв-стримы, видео, фотографии, гифки, опросы, посты – способы выйти на контакт с клиентами практически безграничны.

Конечно, очевидным недостатком этого варианта является то, что и компании, и клиентам нужно иметь учетную запись Facebook. Однако в США Facebook все еще занимает первое место по популярности среди социальных сетей, поэтому это редко является настоящей проблемой.

Telegram и Voxer

Эти два приложения почти идентичны с точки зрения функционала: оба являются мессенджерами, которые дают вам возможность отправлять и получать сообщения в режиме реального времени. Telegram в России в особом представлении уже не нуждается, а Voxer – это практически то же самое, только с большим уклоном в сторону голосовых сообщений.

Такие мессенджеры отлично подходят для общения с клиентами высшего уровня, которые получают более интимный, личный доступ к руководству компании. Они действительно любят “первыми” узнавать “мысли вслух”, которыми готова делиться компания, причем о самых разных вещах. Им можно рассказать о том, как прошел день, и они будут более лояльны к следующему продукту.

Близкие Друзья в Instagram

Функционал Instagram гораздо слабее, чем у группы в Facebook, но он дает возможность создать “эксклюзивный” канал общения с клиентами. С помощью графы “близкие друзья” в Историях компании решают сразу несколько проблем:

  1. Истории от близких друзей всегда показываются на главном экране – в отличие от обычных Историй. Их попросту увидит больше людей;
  2. Такие Истории выделяются контрастным цветом. В последнем обновлении Instagram, например, это зеленый, вместо обычного оранжевого.
  3. Пользователи будут чувствовать свою уникальность благодаря доступу к эксклюзивному контенту. Сколько у компании “обычных”, а сколько “близких” друзей при этом, они не видят:

Шанс, что фото от “близкого друга” откроют специально, чтобы его посмотреть, гораздо выше. При этом способом не стоит злоупотреблять. Будет обидно, если все пользователи узнают, что становятся “близкими” автоматически. При идеальном сценарии клиенты должны сами хотеть попасть к компании в “близкие друзья”.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...