Connect with us

Hi, what are you looking for?

Криптовалюта

Dogecoin – это уже не смешно

Биткойн может получить косвенную поддержку от сомнительного источника — Dogecoin. Да, той самой криптовалюты с фотографией собаки вместо реального обеспечения.

Чтобы понять, почему смеяться над Dogecoin уже нет смысла, начнем с небольшой исторической справки.

В июле 1944 года делегаты от 44 стран встретились в Бреттон-Вудсе, штат Нью-Гэмпшир, и привязали стоимость доллара США к золоту. Уже в августе 1971 года президент Ричард Никсон заявил, что доллар больше нельзя обменять на золото. Фактически, это убило Бреттон-Вудское соглашение.

Решение привело к появлению фиатного доллара, высмеянного критиками как бесполезного по своему существу. Принят он был только потому, что все договорились считать его ценностью. Положение вещей остается таким же и по сей день.

Безусловно, Dogecoin — изначально не более, чем шутка, и всерьез сравнивать Doge с долларом – тоже должно быть смешно. Однако целое поколение инвесторов спекулирует на своей собственной “мемной” валюте – пародии на деньги. А потом без труда выводят ее в уже “реальный” доллар.

За Dogecoin стоит мятежная, нигилистическая и, возможно, опасная идея о том, что деньги-мемы не менее реальны, чем реальная валюта. И эта идея подтверждается на практике.

Как Doge помогает Биткоину

Парадоксально, но “бесполезный” Dogecoin может укрепить позиции Биткоина как ведущей мировой криптовалюты. Под слоем иронии и за картинкой с собакой породы Шиба-Ину стоит именно та идея, которую изначально вкладывали в Биткоин.

Сторонники биткоина утверждают, что традиционные методы определения стоимости — прибыль, расходы, доля рынка, инновации, будущий рост и прибыль — не применимы к криптовалюте.

Криптовалюта — это сеть. По аналогии с социальными сетями, чем больше людей пользуются сервисом, тем более ценным он становится для общества. И в отличие от Биткоина, ограничений на количество Dogecoin не существует. А значит, потенциал мемной валюты – как и идей, которые за ней стоят – теоретически безграничен.

Почему Биткоин падает

Если у криптовалюты есть поддержка, широкое распространение и постоянный “хайп” на событиях, в духе очередного твита Илона Маска, то почему он не просто растет, а ведет себя как любой другой рыночный актив?

Биткоин может сколько угодно играть против законов рынка, но торгуют его основной массой все равно те же люди, которые привыкли к существующим правилам. Возможно, падение с рекордных $60,000 стало результатом краткосрочного перегрева. Трейдеры сокращают долю заемных средств и фиксируют прибыль.

Спады происходят регулярно на любом рынке — например, на фондовом, нефтяном или медном, — и рынок биткоинов ничем не отличается. Его суть может быть новой и уникальной, но общие правила правила торговли на криптовалюту все равно распространяются.

Важно, что общий тренд для криптовалюты сохраняется, и она продолжает расти, пусть и с краткосрочными откатами.

Признание больших игроков (таких как Deutsche Bank) и распространение ключевых идей в упрощенной форме – с помощью, например, Dogecoin – обеспечивают постоянный приток новых инвесторов, которые негласно считают Биткоин ценностью. И чем их больше – тем быстрее главная мировая криптовалюта доберется до $100,000, после которых спорить с ее легитимностью будет все сложнее.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...