Connect with us

Hi, what are you looking for?

Технологии

Главный враг технологии анализа данных? Культура.

Технология анализа фактических данных удивительна. Мы можем предсказать, что клиент купит и когда он перейдет к конкуренту, увидеть перебои в цепочке поставок, определить, когда сломаются оборудование или машины… Если все так хорошо, то почему ей пользуется все меньше людей?

Исследователи NewVantage Partners провели опрос 85 руководителей из списка Fortune 1000. 92% заявили, что основная проблема в доверии к данным — это люди, бизнес-процессы и культура. Только восемь процентов считают препятствием технологические ограничения.

В целом, можно сказать, что компании уменьшили применение дата-аналитики. В 2021 году:

  • 24% создали организацию, основанную на данных (38% в прошлом году);
  • 24% смогли создать культуру обработки данных (27% в прошлом году);
  • 39% управляют данными как бизнес-активом (против 50% годом ранее).

Многие все еще борются не только с устаревшими технологиями, но и с культурными особенностями. Например, с недоверием технологиям и возможным техническим ошибкам в сравнении с человеком.

Вот рекомендации, которые помогут вам внедрить новые технологии с большей эффективностью:

  • Определите, как именно будет использоваться аналитика данных. Компании, которые инвестируют в возможности обработки данных и технологии без четкого бизнес-запроса, снова и снова не получают результата. Важно выбрать цель. Например, данные могут помочь компании осознать ценность отдельных активов и повысить доверие к инвестициям.
  • Уделяйте больше внимания тому, откуда поступают ваши данные и куда они направляются. Многие бизнес-лидеры упускают возможности обработки и использования данных. Ими нужно управлять: от сбора и производства до их потребления и использования.
  • Наберитесь терпения. Преобразование бизнеса на основе данных — это долгосрочный процесс, который требует терпения и стойкости.

Зачем все это нужно? В том же исследовании NewVantage заметили существенное ускорение развития компаний, которые вкладываются в big data и искусственный интеллект — до 96% по сравнению с 70% в 2020 году и 48% пять лет назад.

Учитывая все существующие технологии обработки и сбора данных – это не вопрос “зачем”. Для предпринимателей, нацеленных на развитие, это вопрос борьбы с устаревшей культурой – и звучит он скорее в формате “почему вообще до сих пор не”.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...