В наши дни предпринимательством занимается больше людей, чем когда-либо в истории. Например, в США (по оценкам SBA) каждый год появляется более 600 000 новых компаний.
Миллениалы и Поколение Z откроют более чем в два раза большее число предприятий, чем предыдущие поколения. 81% владельцев компаний работают в одиночку.
Однако несмотря на инновации, которые внедряют владельцы малого бизнеса, мы все еще не называем их теми, кем они являются — предпринимателями. Исследования показали, что даже небольшие оговорки в названии работы могут порождать предвзятые убеждения. Многие просто перестают воспринимать вас всерьез, если вы называете себя фрилансером, а не предпринимателем.
Выход? Думайте о себе, как о предпринимателе! Вы, скорее всего, только выиграете от возможностей, которые приходят с этим статусом: государственные гранты, банковские кредиты и услуги для представителей малого бизнеса. Это еще и шанс привлечь хорошее финансирование.
Если личной выгоды недостаточно для мотивации, подумайте о следующем поколении. Поколение Z узнаёт о том, какие
На самом деле, 43% предпринимателей в недавнем опросе 99Designs сообщили, что по крайней мере один из их родителей вел свой собственный бизнес. Живое доказательство того, что предпринимательство имеет мощный эффект домино.
Предпринимательство нуждается в пересмотре имиджа
Проблема заключается и в том, что наше восприятие бизнеса устарело. До сих пор существует устаревшее понимание того, что значит управлять собственной компанией, например:
- Сложность входа, предполагающая, что вам нужен бизнес-план;
- Степень MBA;
- Инвесторы, стучащие в вашу дверь;
- Отдельный роскошный стиль жизни;
- Связи в политике и среди местной элиты;
- Талант планировать дела и “заряжать” людей идеей.
Этот образ был прославлен легендами и автобиографиями отдельно взятых “самородков” из Кремниевой долины. Какой из этого складывается подтекст? Предпринимательство – якобы – требует больших денег и связей.
Но реальность такова, что предпринимательство больше не ограничивается теми, кто имеет отношение к этому одному проценту людей.
Препятствия для открытия собственного бизнеса никогда не были меньше, чем сейчас. Образовательные и финансовые барьеры стали ниже благодаря технологическому прогрессу. Нам больше не нужно знать, как производить и распространять — можно передать это на аутсорс. Дорогая телевизионная реклама — не препятствие для рынка. Любой из нас может напрямую связаться с аудиторией. Самый серьезный барьер из оставшихся – это восприятие.