Connect with us

Hi, what are you looking for?

Бизнес

Хватит называть это “подработкой”

Множество фрилансеров и начинающих предпринимателей… не считают себя предпринимателями. Почему важно правильно называть свое дело и не преуменьшать свои таланты?

В наши дни предпринимательством занимается больше людей, чем когда-либо в истории. Например, в США (по оценкам SBA) каждый год появляется более 600 000 новых компаний.

Миллениалы и Поколение Z откроют более чем в два раза большее число предприятий, чем предыдущие поколения. 81% владельцев компаний работают в одиночку.

Однако несмотря на инновации, которые внедряют владельцы малого бизнеса, мы все еще не называем их теми, кем они являются — предпринимателями. Исследования показали, что даже небольшие оговорки в названии работы могут порождать предвзятые убеждения. Многие просто перестают воспринимать вас всерьез, если вы называете себя фрилансером, а не предпринимателем.

Выход? Думайте о себе, как о предпринимателе! Вы, скорее всего, только выиграете от возможностей, которые приходят с этим статусом: государственные гранты, банковские кредиты и услуги для представителей малого бизнеса. Это еще и шанс привлечь хорошее финансирование.

Если личной выгоды недостаточно для мотивации, подумайте о следующем поколении. Поколение Z узнаёт о том, какие

На самом деле, 43% предпринимателей в недавнем опросе 99Designs сообщили, что по крайней мере один из их родителей вел свой собственный бизнес. Живое доказательство того, что предпринимательство имеет мощный эффект домино.

Предпринимательство нуждается в пересмотре имиджа

Проблема заключается и в том, что наше восприятие бизнеса устарело. До сих пор существует устаревшее понимание того, что значит управлять собственной компанией, например:

  • Сложность входа, предполагающая, что вам нужен бизнес-план;
  • Степень MBA;
  • Инвесторы, стучащие в вашу дверь;
  • Отдельный роскошный стиль жизни;
  • Связи в политике и среди местной элиты;
  • Талант планировать дела и “заряжать” людей идеей.

Этот образ был прославлен легендами и автобиографиями отдельно взятых “самородков” из Кремниевой долины. Какой из этого складывается подтекст? Предпринимательство – якобы – требует больших денег и связей.

Но реальность такова, что предпринимательство больше не ограничивается теми, кто имеет отношение к этому одному проценту людей.

Препятствия для открытия собственного бизнеса никогда не были меньше, чем сейчас. Образовательные и финансовые барьеры стали ниже благодаря технологическому прогрессу. Нам больше не нужно знать, как производить и распространять — можно передать это на аутсорс. Дорогая телевизионная реклама — не препятствие для рынка. Любой из нас может напрямую связаться с аудиторией. Самый серьезный барьер из оставшихся – это восприятие.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...