Connect with us

Hi, what are you looking for?

Бизнес

Бизнес — это пазл, который вам нужно собрать

В 2020 году необходимость сидеть дома увеличила мировой спрос на весьма неожиданный предмет: пазлы. Они были популярным товаром в течение всего года, так как люди искали интересные способы скоротать время.

«Во всем мире не хватает пазлов», — сказал в ноябре NPR Брайан Уэй, совладелец Puzzle Warehouse. Производитель игр Ravensburger сообщил, что продажи головоломок в США выросли на 370% в начале апреля. Компания ожидала, что до конца года в Америке будет продаваться в среднем 20 головоломок в минуту. Это более 10,5 миллионов пазлов только в одном регионе.

Создание и развитие бизнеса — тоже своего рода головоломка. Только у стартапов нет заранее заданных рамок. Вы не можете просто найти детали, которые имеют углы в 90 градусов, и построить рамку: эти уголки предстоит сделать самостоятельно. Каждый новый продукт, функция или релиз соединяется с другими кусочками пазла, и со временем начинает вырисовываться четкая картинка.

Неважно, являетесь ли вы новичком или работаете в своей компании в течение многих лет. Вот несколько советов, как собрать свой бизнес-пазл:

Начинайте с центра

На любом этапе бизнеса очень легко забыть об основной миссии. Первые дни сильно сбивают с толку, потому что вам приходится жонглировать бесконечным числом деталей. По мере того, как ваше предприятие становится популярным, возникает соблазн отправиться на поиски более «рыбных мест». Однако вместо того, чтобы смещать фокус внимания, попробуйте увеличить масштаб и улучшить то, что является важным для клиентов.

Улучшайте дизайн

Легендарный дизайнер и архитектор Чарльз Имс однажды сказал: «Роль дизайнера — это роль хорошего, вдумчивого хозяина, предвосхищающего потребности своего гостя». Помимо цветов, графики, фотографий или иллюстраций, дизайн является тем, что отличает вашу компанию от других. Он повышает узнаваемость бренда, вызывает эмоции и создает хорошее впечатление.

Работайте над удобством использования

Время всегда было самым ценным товаром, но требования современной жизни повышают его ценность еще больше. Все, что вы делаете, чтобы ускорить получение услуги, — это не зря потраченное время.

Если ваша компания еще молода и вы не можете нанять отдельных  сотрудников по UI и UX, попробуйте поработать с консультантом: хотя бы на фрилансе.

Развивайте основное предложение

То, что ваш продукт никогда не готов — это одновременно и хорошие новости, и плохие. Пазл всегда остается неполным, потому что появляются новые технологии, растут потребности клиентов, происходят социальные и культурные сдвиги и меняются экономические реалии.

Постоянные инновации необходимы для выживания. Однако помните, что эволюция может принимать разные формы. Ваша задача — найти подходящую именно для вашей компании, будь то изучение ИИ или сокращение основного процесса до основ.

Установите критерии

Удачно сложенный пазл — это законченное изображение. Однако успех в бизнесе гораздо более субъективен. Все мы знаем предпринимателей, которые помешаны на показателях, увеличивающих их самомнение. И, хотя отслеживать свои данные крайне важно, иногда успех — это действие или изменение.

Конечно, компаниям необходимо отслеживать внутренние данные, но не стоит ставить статистику и показатели эффективности на место более значимых вещей — например, радости клиентов от покупок.

Наслаждайтесь незаполненным пространством головоломки!

В отличие от пазла, ваша цель не состоит в том, чтобы заполнить все пустые места на картинке. Как мы уже отмечали выше, финишная прямая — это иллюзия. Смысл – в том, чтобы создать “что-то” из “ничего”.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...