Connect with us

Hi, what are you looking for?

Технологии

Люди больше доверяют алгоритмам, чем другим людям.

Чему мы на самом деле доверяем больше: ответам, которые сгенерированы с помощью алгоритмов, или другим людям?

Фото: https://www.freepik.com

Оказывается, что люди с большей вероятностью будут доверять ответам алгоритмов, чем фокус-группам, особенно когда дело касается сложных проблем. Этот факт выяснили исследователи из Университета Джорджии.

Они провели эксперимент: 1500 участников должны были посмотреть на фотографии толпы и определить, кто справится с задачей их подсчета лучше — человек или алгоритм. Чем больше становилась толпа, тем чаще участники выбирали машину.

Исследователи отметили, что склонность людей полагаться на ответы алгоритма вместо ответов человека «сохранялась даже после проверки качества рекомендаций, навыков счета и точности испытуемых».

The Next Web заявляет, что это доверие неуместно. Для того, чтобы отличать неодушевленные предметы от фото машинам еще нужно долго учиться: делать тренировки и посмотреть миллионы фотографий.

Конечно, эксперимент вызывает беспокойство у любого, кто хоть немного знаком с недостатками искусственного интеллекта. Дело в том, что уже сейчас алгоритмы управляют нашей повседневностью. Рекламируют фильмы, показывают телешоу, предлагают прямые трансляции и даже помогают найти любовь. И если доверять им во всем, пока они не доросли до качественного уровня, можно получить много ошибок.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...