Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Stripe бьет рекорд SpaceX и входит в число самых дорогих стартапов мира

Частный космос, колонизация Марса, Илон Маск – подвиньтесь! Самым дорогим стартапом США стал платежный сервис Stripe.

Платформа онлайн-платежей Stripe, собрав 600 миллионов долларов за раунд, увеличила свою стоимость примерно до 95 миллиардов долларов. Эта цифра делает финтех-стартап самым дорогим стартапом в Кремниевой долине – еще до выхода на IPO.

Stripe побила рекорд SpaceX в 72 миллиарда долларов. Точно так же финтех превзошел 80 миллиардов долларов Facebook перед IPO.

Среди инвесторов в этом раунде – Sequoia Capital, Ирландское Национальное казначейское агентство (NTMA), Fidelity, страховые компании Allianz и Axa.

По сравнению с предыдущим раундом финансирования в апреле прошлого года, сейчас у Stripe получилось собрать на 36 миллиардов долларов больше инвестиций.

По данным TechCrunch, компания, основанная в 2010 году Патриком и Джоном Коллисонами, будет использовать эти средства для расширения бизнеса в Европе и укрепления своей глобальной платежной сети. Из 42 локаций, где работает платформа, 31 находятся в Европе – а значит, с новыми инвестициями Stripe планирует полностью освоить европейский рынок.

До лидерства в мировом масштабе стартапу осталось обойти только одного соперника – китайскую ByteDance, владельца TikTok.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...