Платформа онлайн-платежей Stripe, собрав 600 миллионов долларов за раунд, увеличила свою стоимость примерно до 95 миллиардов долларов. Эта цифра делает финтех-стартап самым дорогим стартапом в Кремниевой долине – еще до выхода на IPO.
Stripe побила рекорд SpaceX в 72 миллиарда долларов. Точно так же финтех превзошел 80 миллиардов долларов Facebook перед IPO.
Среди инвесторов в этом раунде – Sequoia Capital, Ирландское Национальное казначейское агентство (NTMA), Fidelity, страховые компании Allianz и Axa.
По сравнению с предыдущим раундом финансирования в апреле прошлого года, сейчас у Stripe получилось собрать на 36 миллиардов долларов больше инвестиций.
По данным TechCrunch, компания, основанная в 2010 году Патриком и Джоном Коллисонами, будет использовать эти средства для расширения бизнеса в Европе и укрепления своей глобальной платежной сети. Из 42 локаций, где работает платформа, 31 находятся в Европе – а значит, с новыми инвестициями Stripe планирует полностью освоить европейский рынок.
До лидерства в мировом масштабе стартапу осталось обойти только одного соперника – китайскую ByteDance, владельца TikTok.