Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

YouTube Shorts: что это и как работать с конкурентом TikTok

YouTube запустил сервис коротких видео как у своего конкурента TikTok для пользователей из США. ​Когда он дойдет до России – неизвестно, но вот что мы уже знаем.

Новые функции позволяют пользователям снимать, редактировать и обмениваться короткометражными видеороликами непосредственно в мобильном приложении YouTube.

В списке возможностей Shorts – таймер обратного отсчета, регуляторы скорости, фильтры и возможность добавлять текст на кадры.

Просмотр Shorts работает аналогично просмотру TikTok: видео повторяется, и чтобы перейти к следующему ролику, пользователю надо прокрутить страницу. После того как запись будет опубликована, зрители смогут лайкать, дизлайкать и комментировать ее.

Создатели также могут включать хэштеги в описание короткометражки, а нажатие на #Shorts приводит зрителя на целевую страницу Shorts.

Чем отличается Shorts от TikTok, Reels и Spotlight

Главное отличие – в авторских правах. В ближайшие месяцы YouTube планирует ввести возможность использования в Shorts музыки из видео со всей платформы.

Во время просмотра короткометражки пользователи смогут посмотреть, откуда была взята оригинальная аудиодорожка. Первый запуск Shorts в США будет иметь библиотеку музыки от более чем 250 лейблов и издателей, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment and Publishing, Warner Music Group и Warner Chappell Music.

Смогут ли создатели YouTube зарабатывать деньги на Shorts?

Монетизация – пожалуй, главный вопрос у создателей роликов на YouTube по поводу Shorts. Обычно деньги на YouTube приходят благодаря рекламе, размещенной через Партнерскую программу YouTube.

В первое время после запуска зарабатывать на Shorts будет невозможно – создатели хотят дать функции достаточно времени для развития без монетизации и рекламы.

Однако в будущем бизнес-модель обязательно будет сформирована, и скорее всего – она будет такой же, как у конкурентов. Например, Snapchat Spotlight и TikTok платят создателям контента на постоянной основе, а не полагаются на доходы от рекламы.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...