Connect with us

Hi, what are you looking for?

Технологии

За семейный стол – с помощью голограммы

Семьи и друзья, находившиеся на расстоянии 600 километров друг от друга, воссоединились в цифровом мире с помощью трехмерных голограмм.

Virgin Media на два дня открыла два специальных куба: в Эдинбурге и в Лондоне, чтобы люди могли пообедать или поужинать вместе с близкими так, как если бы они сидели в одной комнате.

Голограммы качества 4K в натуральную величину проецируются с обоих концов благодаря камерам и источникам света, расположенным в виде куба на 360 градусов.

Основная идея проекта в том, чтобы показать людям, как они смогут общаться на расстоянии в ближайшие годы. Это связано с тем, что скорость интернета увеличивается, а гаджеты с поддержкой цифровой голографии становятся все доступнее.

Проект проводился в пиццерии Two Hearts, которая подходит тем, кто не может навещать друг друга во время пандемии. После подачи заявок, для участия в этом году отобрали более 30 человек, в том числе пару 67-летних близнецов, которые оказались в разных странах.

Многие исследователи и футурологи предсказывают, что технология голограмм станет обычным явлением к 2030 году. Достижения в области технологий и интернета подразумевают, что формы связи — такие как голограммы – теперь являются вполне реальным вариантом.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вам может понравиться

Лидерство

Зачем постоянно пересматривать положительный фидбек? Когда вы помните, кто вы есть и кем вы совсем недавно были, вам проще стать тем, кем вы хотели...

Менеджмент

С первым же сокращением бюджета, ваш CEO непременно задается вопросом - “что для нас за последнее время сделал отдел маркетинга?” Сегодня мы расскажем, как...

Бизнес

Торговля биткоинами и раздача нормативных кредитов, а не продажи автомобилей, помогли Tesla получить рекордную прибыль. Всего через несколько месяцев под одной крышей Биткоин и...

Бизнес

Посмотрим правде в глаза: некоторые отрасли просто обречены на проблемы с привлечением внимания публики, вне зависимости от того, насколько хорош их брендинг. Особенно -...